
Телефонные мошенники все чаще представляются сотрудниками Отделения СФР по Республике Калмыкия и обманным путем вынуждают озвучить персональную информацию.
Если вам позвонили якобы из Социального фонда и попросили назвать ПИН- или СМС-код, паспортные данные, номер банковской карты, знайте — вам звонят мошенники, поэтому необходимо сразу же прекратить беседу!
Сотрудники Отделения СФР по Республике Калмыкия не звонят с «выгодными» предложениями для перерасчета пенсий или пособий. Все услуги оказываются бесплатно в клиентских службах, МФЦ или на портале госуслуг.
Пожалуйста, будьте бдительны, напоминайте об этом близким. Не отвечайте на звонки с незнакомых или сомнительных номеров и никогда не сообщайте незнакомым людям пароль для входа в личный кабинет на сайте госуслуг и другие персональные данные.
Еще один из обманных способов — информирование об устаревшей карте или номере банковского счета, на который поступает пенсия. Злоумышленники просят перевести средства на якобы безопасный банковский счет. Напоминаем, что способ доставки пенсии всегда выбирает только сам пенсионер, подав личное заявление в региональное Отделение Социального фонда России. Если по телефону предлагают записаться на личный прием, а затем подтвердить запись кодом из СМС, то это мошенники. На сайте СФР действует электронный сервис для граждан «Предварительная запись», где можно выбрать удобный день и время посещения клиентской службы.
Полную и достоверную информацию о мерах соцподдержки, выплатах и услугах Отделения Социального фонда России по Республике Калмыкия можно найти на сайте СФР и в официальных аккаунтах соцсетей. Также можно проконсультироваться по телефону единого контакт-центра — 8 800 100 0001 (звонок бесплатный).