Администрация Юстинского РМО Республики Калмыкия
Республика Калмыкия, Юстинский район, п.Цаган Аман

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(84744)91400

Личный прием осуществляют

Очиров Геннадий Геннадьевич.
Глава Администрации Юстинского РМО Республики Калмыкия
8(84744)91400
Республика Калмыкия, Юстинский район, п.Цаган Аман, ул.Советская, д.46
yust-ayurmo@rk08.ru
Вторник с 17-00 до 19-00
Бадмаева Юля Ульяновна.
Заместитель Главы Администрации Юстинского РМО Республики Калмыкия
8(84744)91400
Республика Калмыкия, Юстинский район, п.Цаган Аман, ул.Советская, д.46
yust-ayurmo@rk08.ru
Четверг с 17-00 до 19-00
Болдырев Байр Антонович.
заместитель главы - начальник отдела развития АПК АЮРМО РК
Республика Калмыкия, Юстинский район, п.Цаган Аман, ул.Советская, д.46
Среда с 17-00 - 19-00
Чудляев Очир Николаевич.
Заместитель главы Администрации Юстинского РМО РК
8(84744)91400
Республика Калмыкия, Юстинский район, п.Цаган Аман, ул.Советская, д.46
yust-ayurmo@rk08.ru
Пятница 17-00 - 19-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


  Отчет 
по работе с обращениями граждан администрации Юстинского районного 
муниципального образования Республики Калмыкия за 2023 г.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie